Итак, мы выяснили, что социальные сети – это коммерческие проекты с многомиллионными оборотами, и, естественно, на фоне этого организаторам совершенно по барабану, как отразится веяние на аудитории...Итак, мы выяснили, что социальные сети – это коммерческие проекты с многомиллионными оборотами, и, естественно, на фоне этого организаторам совершенно по барабану, как отразится веяние на аудитории. Начнём с того, что никому нафиг не нужно помогать находить старых друзей или дружить соседей, сидящих через стенку друг от друга да ещё за колоссальные деньги. Для таких проектов главное – масштаб. Чем больше народу, тем больше бабла. Конечно же, создатели изначально из кожи вон лезли, чтобы нахватать пользователей, сейчас так стараться им уже не приходится, конвейер запущен. Не иметь страницы в какой-либо социальной сети считается чем-то из ряда вон, все слетаются туда как мухи на варенье. Мы ведь представляем, чем там люди занимаются, смешно сказать. Но им то главное – не отбиться от стада. Выражение «все там будем» теперь можно применять и к «контакту». Это брехня, что нам предоставляется выбор, нам навязывают. Мы не привыкли решать, мы не можем взять и переключить канал или не заходить на тот или иной сайт. Не нужно сравнивать нас ни с кем. То, что хорошо прижилось в той же Америке, на нас пагубно влияет. У нас не работают системы, мы не привыкли. И одно дело, что я нашла нужным говорить об этой проблеме, а это проблема, что большая часть населения называет своим хобби просиживание штанов, то многие считают это полезным ноухау и с удовольствием пользуются возможностью считать себя полноценными юзерами, раньше то у них вообще не было повода компьютер включать.
Возвращаясь к нужности социальных сетей в стране. В самую крупную социальную сеть Японии можно попасть исключительно по приглашению друга, в Арабских Эмиратах сети стали популярны, потому что женщины имеют возможность таким образом свободней общаться с мужчинами, а в Тайване это очень важно для молодых людей, круг общения которых до свадьбы очень узок, т.е. социальная сеть может представлять собой отражение менталитета страны. Причина, по которой социальные сети так популярны в России, пока не известна, я объясняю это стадным инстинктом, больше нечем. Как же обидно констатировать, что наше отражение – это полное непонимание и безоговорочная податливость. Просто кто-то сказал, что это всё нам срочно нужно, и мы повелись. Да их ещё на руках носят. За что столько почёта? Да, работа проделана огромная, но зачем столько сил в пустоту, это никого не сделает лучше, эти сети не призывают ни к чему кроме как тупому нахождению там и привлечению новой массы. Как будто нас всех дружно хотели отвлечь, пока происходит что-то очень важное, совершенно отбить у людей желание становиться умнее. Может и не хотели, но это происходит. Многие здесь бы сказали, что такие сайты и не должны ничему учить и вообще не из-за чего так кипятиться. А есть из-за чего, потому что что-либо желающее захватить сознания большей части планеты обязано удостоверить всех, что опасности в этом нет. Я вижу подвох хотя бы в том, что пользователям не договаривают всей правды, кто читал тексты, убедились. Но я говорю о ментальной составляющей, о влиянии на подсознание. «В контакте» (не говорю о других сетях, не была в них) даже не намекает на то, что можно заниматься какой-то продуктивной деятельностью, да хоть стихи писать, что угодно. Ничего не требуется, только набор прописанных действий. Зачем думать?! Нас забили в ячейки с номерами, мы можем отправлять сообщения едва знакомым, выкладывать фотографии в нужных ракурсах и слушать комплименты от всяких задротов. Не умели думать, так нас и не учат, а как ребёнка занимают какой-то глупой игрушкой. Пустой лист, набор анкет. Открыли вольеры, запустили туда людей._____________________________________________________________________________
Официальный сайт «В контакте»:ВКонтакте обладает самой лояльной аудиторией в пределах СНГ.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Словарь Даля:Лояльный – милосердный, человечный, человеколюбивый, благородный…
_____________________________________________________________________________
Аудитория «В контакте» - это...Аудитория «В контакте» - это 50% подростков, которым, как ни банально, делать нечего, 35% самовлюблённых придурков, занимающихся повышением самооценки, остальное – то самое оправдание социальных сетей, ищущие так называемых одноклассников. (Не беру в счёт просто заведших там в своё время аккаунты)
Превратился сайт в болото, перепись недоразвитого населения. Зачем, зная особенности обывателей, устраивать глобальное бессмысленное их сборище. Нельзя давать им волю, их научить нужно, показать прекрасное, изящное. А тут на те… стена, анкета, радуйся…Единомышленников (если можно в данном случае говорить о мышлении) ещё 2 десятка миллионов. Для меня как человека, не приемлющего системы по упорядочиванию людей, социальные сети просто нонсенс.Не дадим забивать нас в капсулы!